Детство должно быть путешествием, а не гонкой. Это была мантра воспитателей раннего детства в течение многих лет. Похоже, что теперь, когда ожидания и государственные стандарты меняются, планка была поднята. Есть определенные этапы развития, которые проходят все дети, и их не следует торопить или пропускать. Чтобы они имели успех в раннем детском воспитательном возрасте.

развитие моторики у детей раннего возраста

Этапы развития детей раннего возраста

Пиаже был известным теоретиком, который описал и назвал этапы когнитивного развития. Его возрастные диапазоны и дескрипторы перечислены ниже.

Сенсомоторный период – от рождения до 18-24 месяцев. Новорожденные дети осознают только то, что находится прямо перед ними. Между 7 и 9 месяцами они начинают понимать, что вещи существуют, даже когда их нельзя увидеть. Это называется постоянством объекта. К концу этого этапа начинаются ранние языковые навыки.

Предоперационный период – от 18-24 месяцев до 7 лет. В эти годы маленькие дети могут думать о вещах репрезентативно. Языковые навыки становятся более устойчивыми. Развивается также память и воображение.

этапы развития детей раннего возраста

Период конкретных операций – возраст 7-12 лет. Дети начинают использовать логику и конкретные способы мышления. Они более осведомлены о событиях, которые происходят вокруг них, вместо того, чтобы концентрироваться только на себе. Абстрактное и гипотетическое мышление еще не развито.

Период формальных операций – от 12 лет. Это стадия, на которой могут быть поняты и использованы все типы мышления и рассуждений.

Подготовка к дошкольному учреждению

Дошкольные учреждения обучают маленьких детей многим навыкам, но некоторые навыки необходимо внедрять, обучать и практиковать дома. Для успеха в дошкольном образовании важны следующие навыки:

  • Длительное сидение на одном месте, то есть прослушивание рассказа или стихотворения, не вставая
  • Следование многоступенчатым указаниям – дайте ребенку 2 или 3 указания и посмотрите, смогут ли они им следовать. Например, идите в свою комнату, возьмите носки, наденьте носки.

развитие мелкой моторики у детей раннего возраста

  • Манеры, то есть говорить “пожалуйста”, “спасибо”, “извините”. Очень важно, чтобы маленькие дети учились не перебивать и ждать своей очереди в разговоре. Дома взрослый может бросить все, чтобы слушать ребенка, но когда они находятся в классе из 10+ детей, им нужно будет терпеливо ждать своей очереди.
  • Навыки в ванной комнате, т. е. включение раковины, вытирание себя, спуск в унитаз, мытье рук.
  • Надеть куртку самостоятельно – положить куртку вверх ногами перед собой, просунуть руки и перевернуть ее над головой – лучшая техника для маленьких детей.
  • Умение не жадничать – пусть ваши дети некоторое время поиграют с игрушкой, а затем пусть они передадут ее другому ребенку для игры.
  • Терпение – детям придется ждать своей очереди в классе с многочисленными детьми. Практикуя этот навык и объясняя, что иногда им, возможно, придется спокойно ждать, можно оказать огромную помощь учителям.

Все эти навыки практикуются в дошкольном учреждении, но родители не должны зависеть исключительно от учителей, чтобы обучать и практиковать эти навыки. Им необходимо многократно воздействовать на все эти области, чтобы усвоить соответствующие навыки. Если есть какие-либо трудности с практикой любого из этих навыков дома, обратитесь к учителю вашего ребенка, чтобы получить советы и поддержку.

Подготовка в детском саду

Опять же, практика навыков дома поможет вашему ребенку добиться успеха в школе. Школа занимает важное место в жизни маленьких детей, и она учит их многим навыкам, но эти навыки необходимо укреплять и практиковать дома, чтобы дети могли добиться большего успеха.

особенности развития детей раннего возраста

  • Резка – практикуйтесь в резке купонов и соломинок дома. Это укрепляет руки маленьких детей, чтобы они могли пользоваться письменными принадлежностями. Кроме того, детям легче добиться успеха в режущей деятельности, когда у них есть опыт работы с ножницами. Есть отличные ножницы, которые можно приобрести специально для маленьких детей.
  • Распознавание имени – напишите имя вашего ребенка на полоске бумаги или этикетке и покажите ему, как выглядит его имя.
  • Написание своего имени – обязательно научите писать свое имя с заглавной буквы, за которой следуют строчные буквы. Именно так они должны будут писать его в школе, чтобы научить их правильному формированию.
  • Используйте добрые слова.
  • Держите руки при себе.
  • Используйте тихий, внутренний голос … приберегите громкие голоса для внешнего мира.

развитие детей раннего возраста

  • Научите открывать пакеты с едой, йогурты, коробки из-под соков и т. д. Когда только один учитель может помочь более чем 20 детям, им придется научиться быть независимыми во многих областях. Это всего лишь одна из областей, в которой дети должны иметь самостоятельность, и это отличная мелкая моторика.
  • Застегивание молний, застегивание пуговиц, защелкивание, велкроинг – научите их манипулировать всеми этими застежками.
  • Завязывание обуви – это навык более высокого уровня, но есть отличные онлайн-видео, которые учат, как завязывать обувь. Это такая огромная помощь учителям. Если дети не могут завязать обувь, то лучше всего купить липучку или обувь без застежки.

Читайте также:

“Физическое развитие в раннем детстве”

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

четыре × один =