Что, если бы вы могли максимально эффективно использовать свое время, добиваясь прогресса в решении рабочих задач, одновременно проводя время с детьми и помогая им в этом процессе освоить важные навыки? Поступая немного по-другому, вы приносите пользу своему распорядку, своим детям и…

Как работающий человек, вы жонглируете множеством дел на работе и дома. Вы не одиноки. Большинство родителей пытаются найти баланс между родительскими и рабочими обязанностями. Они беспокоятся, что проводят недостаточно времени со своими детьми, и хотели бы помочь своим детям учиться на их опыте и избегать ошибок, которые они совершили.

Что если бы вы могли максимально эффективно использовать свое время, добиваясь прогресса в решении рабочих задач, одновременно проводя время со своими детьми и помогая им в процессе обучения приобретать важные навыки? Учитывая мои собственные проблемы с балансированием между несколькими приоритетами, я узнал несколько способов максимально эффективно использовать свое время для работы и семьи, и я поделился этими советами со своими коллегами, многие из которых приняли аналогичную практику. И эти советы не требуют дополнительного времени. На самом деле, вы можете увеличить время общения с детьми, не теряя рабочего времени и не добавляя новых забот. Делая все немного по-другому, вы приносите пользу своему списку задач, своим детям и себе.

Вот четыре способа провести время с детьми, одновременно выполняя работу и преподавая им важные уроки.

Практикуйте тайм-менеджмент вместе.

Одна из ваших основных задач как руководителя — предвидеть будущее и наметить курс на достижение успеха. Для этого часто требуется сосредоточенное время, вдали от требований совещаний, идущих одно за другим. Но если вы не планируете все заранее, трудно найти два часа непрерывного времени каждую неделю.

Начиная с восьмилетнего возраста, мой старший сын раз в квартал садился со мной и помогал мне выделить время для «белого пространства» на следующий квартал. Мы также выделяли время на каникулы, развлечения и волонтерство. Поскольку мы вместе выделяем это время, это помогает мне поддерживать более прочные границы семейного времени. Помогая мне, мой сын ценит разнообразие моих рабочих обязанностей. Он также научился планировать наперед, чтобы создать баланс и выделить время для стратегического мышления, а также перенял некоторые другие приемы управления временем. В результате он создал временные блоки в своем календаре, чтобы у него было достаточно времени для больших проектов, которые невозможно сделать за один присест. Это уменьшило количество драматических ситуаций, возникающих в последнюю минуту в нашей семье.

Читайте также: 10 Способов помочь Девочкам-подросткам справиться с социальным стрессом

Обучайте идеям лидерства через чтение.

Гарри Трумэн однажды сказал: «Не все читатели — лидеры, но все лидеры — читатели». Я гораздо лучше читаю много книг, чем запоминаю много информации из этих книг. Поэтому, читая каждую книгу, я помечаю отрывки, к которым мне хотелось бы вернуться позже. Мои сыновья собирают все помеченные фрагменты в один документ. Они курируют мои заметки, потому что я им плачу, но вы также можете привлечь своих детей, устроив игру или соревнование, например, отвечая на тривиальные вопросы из книг за обеденным столом. В конце концов, это не те книги, которые они охотно берут в руки. Это не только экономит мое время и помогает мне сохранить прочитанное, но и учит моих детей в раннем возрасте изучать темы лидерства от авторов-экспертов. Вчера за обеденным столом мы говорили о преимуществах зеркальных нейронов и сопереживания, когда мы хотим улучшить свои навыки влияния. Это был прямой результат книги, которую сейчас читает один из моих сыновей.

Обучайте идеям лидерства через чтение.

Изучайте ценности, обсуждая реальные жизненные дилеммы.

В прошлом месяце я боролся с ситуацией на работе, в которой, если бы я действовал в соответствии со своими ценностями, я бы рисковал потерять большой процент дохода. Было бы легко притвориться с моими детьми, что все идет как обычно. Однако это было нелегко для моего сна. Пока я пыталась решить, что делать, мы с мужем обсудили эту дилемму (сохраняя конфиденциальную информацию) с нашими мальчиками. Мы рассказали о ситуации, о том, какие ценности она нарушает, и о потенциальных рисках, связанных с отстаиванием моих ценностей. Это был трудный выбор, но я решила действовать в пользу своих ценностей.

Я забыла об этом событии, пока мой старший сын не сказал мне на днях: «Мама, я хочу быть честным в том, как я разговариваю со своим партнером по научной выставке». Любопытно, я спросила: «Что для тебя значит честность?» и была удивлена, когда он напомнил мне: «Мама, ты всегда говорила, что честность — это поступать правильно, когда никто не смотрит». Открытый разговор о рабочей борьбе принес моему сыну такую пользу, какой я не ожидала.

Помогите детям научиться формулировать проблемы разными способами.

Чаще всего мои коучинг-клиенты сталкиваются с проблемой, когда они делают предположения о мотивах своего противника во время межличностного конфликта и выбирают деструктивные действия, основываясь на этом единственном выводе. Например, Алексей, руководитель технического отдела, недавно был убежден, что его коллега Антон хочет дискредитировать его и захватить его команду. Алексей сделал такой вывод, потому что Антон прервал его во время презентации его нового проекта перед генеральным директором. Я сказал Алексею, что вместо того, чтобы предполагать худшее о Антоне, он должен использовать свою природную склонность к рассказыванию историй и создать не одну, а три отдельные истории о том, какими могли быть мотивы Антона. Альтернативные истории Алексея заключались в том, что, возможно, Антон был очень взволнован идеей Алексея и хотел добавить к ней свои собственные идеи, или что Антон был менее осведомлен о межличностном взаимодействии и был человеком, склонным перебивать других. Это позволило Алексею противостоять своим предположениям и рассмотреть другие возможности.

Изучайте ценности, обсуждая реальные жизненные дилеммы.

Вы можете поделиться этой тактикой со своими детьми в виде игры, которую моя семья называет «Множественные смыслы». Мы по очереди придумываем истории из наблюдений за людьми и событиями во время поездок в школу и обратно. Например, если мы видим быстро идущего по тротуару мужчину с татуированными руками и в жилете без рукавов, мы можем придумать историю о том, что он опаздывает на работу, потому что у него сломалась машина, и он быстро идет за помощью. Может быть, он владеет тату-салоном через мост и является ходячей рекламой своего бизнеса. А может быть, он встречается с кем-то в парке и опаздывает. Затем наши дети используют этот навык, когда они чем-то расстроены дома или в школе. Это особенно полезно, когда мои сыновья ссорятся и приходят ко мне за посредничеством. Чтобы снизить накал конфликта, я спрашиваю: «Что еще ты можешь сказать о том, почему твой брат позаимствовал твой лего-самолет?». Цель состоит в том, чтобы человек смог успокоиться и стать более эмпатичным, чтобы он подходил к другому с любопытством, а не с осуждением.

Мы проводим много времени на работе. Мы также вкладываем много сил в обучение наших детей академическим предметам, физическим упражнениям и искусству. Но мы рассматриваем эти два вида деятельности отдельно. Вовлекая детей в свою трудовую деятельность, мы можем научить их ключевым навыкам на собственном опыте и при этом продуктивно проводить время как на работе, так и дома.

Важность обучения детей ручному труду

Поделиться статьёй

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь